Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
00:14
Губернатор Сахалинской области поручил провести проверки из-за жалоб ОНФ
5 июня, 20:29
Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ
5 июня, 19:45
В Сахалинской области отремонтируют теплосети в 75 многоквартирных домах
5 июня, 19:27
На Сахалине и Курилах с начала года заменили 200 контейнеров для мусора
5 июня, 19:03
370 инициатив по улучшению жизни в стране предложили жители Сахалина и Курил
5 июня, 18:29
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
5 июня, 18:17
В Сахалинской области капитально отремонтируют 75 инженерных сетей
5 июня, 18:14
Сахалинские участники СВО получили около 600 адресных посылок от земляков
5 июня, 18:02
Каждый четвертый платеж россияне совершают альтернативными методами
5 июня, 18:00
Сахалинец ответит в суде за контрабанду 220 литров алкоголя из Японии
5 июня, 17:36
Перекресток "Хабаровская - Ленина" в Южно-Сахалинске перекрыт до 15 июня
5 июня, 17:06
Горячую воду отключат до 31 июля в 9 микрорайоне Южно-Сахалинска
5 июня, 16:51
Жители Южно-Сахалинска смогут набирать воду в "умной" водозаборной колонке
5 июня, 16:34
Новая школа в южно-сахалинском ЖК "Горизонт" откроет свои двери 1 сентября
5 июня, 16:29

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление

Мэр города провел экстренное совещание, где потребовал слаженной работы всех ответственных организаций
19 декабря 2024, 15:52 Общество
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел оперативное совещание по вопросам организации теплоснабжения в областном центре. В последнее время участились жалобы жителей на качество отопления. Глава города потребовал немедленного реагирования ответственных лиц на все сигналы, поступающие от населения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В совещании приняли участие крупнейшие управляющие компании Южно-Сахалинска, руководители "Сахалинской коммунальной компании", Госжилинспекции, профильных структур муниципалитета, отвечающие за качество оказания услуг в ЖКХ. В качестве экспертов пригласили депутата Сахалинской областной Думы Александра Гринберга и председатель общественного совета Южно-Сахалинска и комитета по ЖКХ Общественной палаты Сахалинской области, координатора проекта "Старшие по домам" Алену Силачеву.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Справа: Сергей Надсадин. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Основная причина обращений жителей — низкие параметры теплоносителя. Недоработки есть как со стороны УК, так и со стороны ресурсоснабжающего предприятия. Это подтверждает мониторинг ситуации специалистами отдела муниципального жилищного контроля, которые ежедневно получают сигналы от населения. 

Недостаточная температура теплоносителя зимой, когда у нас -17°С ночью, это халатность и издевательство над людьми. Конечно, есть старые дома, проблемы с сетями, но когда идет откровенная экономия за счет качества жизни людей — это недопустимо. Я не потерплю бездействия и неэффективности, — высказал замечания Сергей Надсадин.

Мэр города потребовал от всех служб наладить четкое взаимодействие. Он указал на существующую практику перекладывания ответственности между управляющими компаниями и Сахалинской коммунальной компанией, что приводит к затягиванию решения проблем и вызывает обоснованное возмущение жителей. Сергей Надсадин заявил, что личная ответственность за решение вопросов с теплоснабжением лежит на всех уровнях управления, начиная от структур мэрии и заканчивая ресурсоснабжающими организациями. Он также сделал акцент на особом вмешательстве со стороны администрации, если обращения граждан останутся без внимания ответственных служб, вплоть до подключения прокуратуры. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Все обращения жителей по теплоснабжению мэр Южно-Сахалинска держит на своем личном контроле. Каждый сигнал, поступающий к нему через социальные сети или напрямую, тщательно отслеживается и оперативно обрабатывается. Он призвал профильные службы к аналогичной оперативности и ответственности.

В настоящее время для налаживания взаимодействия ведется подключение управляющих компаний в систему "Безопасный город". Таким образом профильные специалисты получат полный доступ к функционалу — это мониторинг аварийных ситуаций, фиксация собственных действий и получение обратной связи от других участников системы. Это значительно улучшит качество обслуживания населения и обеспечит более оперативное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по теплоснабжению. 

232667
64
43