Последствия циклона в Южно-Сахалинске планируют ликвидировать до конца недели
13:10
В предпринимательство вовлечён почти каждый четвёртый экономически активный россиянин
13:05
Более 1,5 тонн отходов принял сахалинский пункт сбора вторсырья за "каникулы"
12:47
Доли квот на вылов краба в сахалинских морских подзонах выставили на торги
12:28
В Тымовском районе ввели режим ЧС из-за снежного циклона
12:07
Сахалин получит обновленный порт Корсаков осенью 2026 года
11:59
На Курилах построили два завода по переработке минтая в 2024 году
11:43
Сахалинский бизнес поднял актуальные вопросы на встрече с губернатором
11:35
Школьники Южно-Сахалинска возвращаются на очное обучение
11:27
В Южно-Сахалинске последствия метели ликвидируют более 100 единиц спецтехники
11:24
Несколько автобусов из Южно-Сахалинска вновь вышли на рейс
11:19
В селе Мгачи восстановили водоснабжение
10:52
На Сахалине полностью восстановили нарушенное из-за метели электроснабжение
10:23
Проблемы с водой возникли у жителей села Мгачи из-за аварии на сетях
10:07
Пока вы спали: новый подход Трампа к Украине и разрушительные пожары в Калифорнии
10:00

Клиенты Сбера в 2024 году сэкономили 179 млрд рублей с бонусами Спасибо

Как россияне зарабатывают на вкладах и инвестициях и в каких регионах больше всего покупают на маркетплейсах
25 декабря 2024, 16:00 Общество
Деньги Новый год Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Деньги Новый год
Фото: Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

2024-й год выдался успешным для клиентов Сбера. Кардинально выросли доходность по вкладам и расходы на онлайн-шопинг. По сравнению с прошлым годом люди заработали намного больше бонусов Спасибо, чаще смотрели контент на Okko (18+) и слушали музыку в Звуке (12+), сообщает пресс-служба Сбера.

Доход по вкладам

В 2024 году клиенты Сбера заработали на вкладах 1,3 трлн рублей (в прошлом — 529 млрд). Средний размер дохода от вклада вырос почти в 2,5 раза.

Доход по инвестициям

Клиенты СберИнвестиций много инвестировали в биржевые фонды. Высокую доходность показал биржевой фонд "Золото": с начала года он вырос на 54,8%. Также клиенты активно использовали инструменты в юанях. Фонд денежного рынка в юанях "Сберегательный" вырос на 26,73% (в китайской валюте), а биржевой фонд "Инструменты в юанях", который инвестирует в юаневые облигации, — на 19,21%. ЗПИФы, ориентированные на складскую недвижимость, с начала года принесли от 15,5% до 50% годовых.

Особой популярностью у клиентов банка пользовались фонды денежного рынка, следующие за ключевой ставкой, а также флоатеры, показывающие доходность выше её значения. Фондированных клиентов стало на 17% больше, а среднемесячное число активных инвесторов, которые совершили хотя бы одну торговую операцию в месяц, увеличилось на 46%.

Инвестиционный результат на фондовом рынке зависит от срока вложений, регулярности пополнения счёта, готовности к риску и целого ряда других факторов.

Расходы на онлайн-шопинг

В 55 регионах страны траты на покупки на маркетплейсах стали второй по величине категорией расходов после трат на продукты. Такие расходы выросли с 3,19 трлн рублей в 2023 году до 4,72 трлн в 2024-м. Увеличилось и число заказов, и средний чек (с 1571 рубля до 1880 рублей). В лидерах по числу заказов — Москва и Московская область, Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области. Больше всего число заказов на маркетплейсах увеличилось в Чеченской Республике, Республике Ингушетия и Ненецком автономном округе. А траты на покупки сильнее всего выросли в Чечне, Ненецком АО и Еврейской автономной области.

Бонусы Спасибо

За 11 месяцев 2024 года участники программы лояльности использовали 179 млрд бонусов — на 62% больше, чем за тот же период 2023 года. По сути, всего за 11 месяцев программа лояльности помогла клиентам Сбера сэкономить 179 млрд рублей.

Онлайн-досуг

За год число подписчиков онлайн-кинотеатра Okko выросло на 81% (это рекорд), а общее время смотрения утроилось. Это произошло благодаря оригинальным фильмам и сериалам (в 2024 году на их просмотр потратили на 167% больше, чем в прошлом году), спортивным трансляциям (их стали смотреть в 6 раз больше!) и детскому контенту (+168%). Свою роль сыграли и новые функции, и развитие рекомендательной системы, которая улучшила пользовательский опыт и укрепила позиции Okko как центра развлечений для всей семьи.

В HiFi-стриминге Звук в число самых востребованных жанров вошли поп, хип-хоп, рок и электроника. Самый популярный артист 2024 года — Люся Чеботина, а самая прослушиваемая группа — Женя Трофимов и его "Комната культуры". Наибольший интерес к Звуку проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Челябинска. Сейчас в Звуке уже 70 млн треков — это 400 лет непрерывного прослушивания.

Персональные итоги 2024 года каждый пользователь может увидеть в приложении СберБанк Онлайн (6+). В этом году в подборку вошло ещё больше актуальных цифр и фактов. Задача итогов года — дать клиентам представление о том, как они распоряжались в течение года своими средствами, на что тратили и на чем зарабатывали. Это поможет каждому подвести финансовые результаты, а также поставить себе цели на будующий год и наметить пути их достижения исходя из своих привычек и потребностей.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк". ИНН 7707083893.

16842
64
43