Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 8 сентября
18:01
Кризис чтения у детей: когда проявляется и как с ним бороться
17:28
Мария Захарова посетила Сахалин в рамках международного форума "Крылья Сахалина"
17:05
На Сахалине отрабатывают сценарии применения безэкипажных катеров
15:00
Александр Бастрыкин взял под личный контроль расследование смерти пациентки в Долинске
13:17
Лимаренко: Сахалин становится центром развития беспилотных технологий
12:30
В Тымовском районе горело нежилое двухэтажное здание
12:15
Неделя с SakhalinMedia: парад Победы, открытие филиала мединститута и международный форум
12:00
На Сахалине дроны будут мониторить состояние дорожной сети и линий электропередач
11:47
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
11:00
За два дня фестиваль "Крылья Сахалина" посетили более десяти тысяч гостей
09:58
В этот день, 7 сентября 2021 года, посол Новой Зеландии впервые побывала на Сахалине
08:30
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 20:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 сентября
6 сентября, 20:00
БПЛА, динозавр и туризм: что есть в сахалинском павильоне на "Улице Дальнего Востока"
6 сентября, 19:11

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

27 августа, 00:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
64
43