"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 23:00
В Корсакове расширили список домов на капремонт подвалов
12 сентября, 19:41
Артисты в Южно-Сахалинске устроили концерт для участников СВО в госпитале
12 сентября, 19:37
Курильские острова приняли десантный корабль ТОФ
12 сентября, 19:21
Более 800 студентов Сахалина прошли обучение по финансовой грамотности
12 сентября, 19:04
На торжественном приеме мэра Южно-Сахалинска отметили вклад выдающихся жителей
12 сентября, 18:51
Южно-Сахалинск отмечает 143-летие
12 сентября, 18:28
За неделю в ГЖИ поступило 79 обращений от жителей Сахалинской области
12 сентября, 18:18
Почетные знаки Гордумы "За заслуги перед городом" вручили на торжественном приеме
12 сентября, 18:16
Сахалин примет международные соревнования по плаванию "СахМастерс"
12 сентября, 18:06
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 18:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 17:52
Более 100 обращений предпринимателей получили отклик властей Сахалинской области
12 сентября, 17:52
Новый тип самолета поставят на маршрут "Южно-Сахалинск - Харбин"
12 сентября, 17:45
Сахалинские спортсмены завоевали 13 медалей на всероссийских соревнованиях по борьбе
12 сентября, 17:33

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 11:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
64
43