Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
5 декабря, 12:25
Новый экопромышленный технопарк в Ленобласти проверил вице-премьер Патрушев
14:49
Бастрыкин подключился к делу о незаконной свалке в селе Горнозаводск на Сахалине
14:44
Регионы СЗФО перейдут к циклической экономике к 2030 году - Дмитрий Патрушев
14:20
Сахалинская область вошла в топ-10 рейтинга регионов в сфере спорта
14:16
Камбалу и минтай привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
13:52
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
13:30
Прямая линия с Владимиром Путиным пройдет 19 декабря
12:59
Крыша расселенного дома полыхала на 250 "квадратах" в сахалинском селе
12:26
Сергей Надсадин потребовал наладить ситуацию с теплоснабжением в Южно-Сахалинске
11:36
Двое мужчин на лодке пропали во время рыбалки на Сахалине
11:08
Депутаты Облдумы: Конкретные поручения губернатора ставим на особый парламентский контроль
11:00
В Южно-Сахалинске временно закрыли проезд по улице Поповича
10:37
Валерий Лимаренко подвел итоги 2025 года на встрече с сахалинскими ветеранами
10:32
Ураганный ветер повредил крыши домов в Северо-Курильске
09:33
Паромная переправа "Ванино - Холмск" возобновила работу после циклона
09:18

Прямая линия с Владимиром Путиным пройдет 19 декабря

Сбор вопросов от россиян начался 4 декабря и продлится до окончания программы
Президент Владимир Путин Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Президент Владимир Путин
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

SakhalinMedia, 6 декабря. Программа "Итоги года с Владимиром Путиным" (12+) выйдет в эфир в пятницу, 19 декабря. Глава государства в прямом эфире ответит на вопросы журналистов и жителей страны.

Прямая линия состоится 19 декабря в 12.00 (мск), сообщила пресс-служба Кремля. Сбор вопросов начался 4 декабря и продлится вплоть до завершения программы. Задать их можно через сайт программы, СМС и ММС-сообщения на номер 0-40-40, по телефону 8-800-200-40-40, а также в специальном мобильном приложении (инструкция по его установке доступна на сайте программы).

Вопросы в виде текста и видео можно отправить через соцсети "ВКонтакте" (12+) и "Одноклассники" (12+) в официальных группах программы. Также допускается использование чат-бота в Max (6+).

Исполнение запросов граждан, которые поступают на "прямую линию", будет контролировать Народный фронт — орган занимается этой работой с 2019 года. Как сообщили в пресс-службе ОНФ, представители движения участвуют в работе по приему звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, а также анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.

"В этом году еще большее количество ветеранов СВО займутся приемом и обработкой звонков, на четырех оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы "Время героев" и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учетом их особенностей по ограничению возможностей здоровья”, — рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Главным достижением "Прямой линии" прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио— и видеоформате с помощью искусственного интеллекта, отметили в пресс-службе ОНФ. Благодаря применению нейросети перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. Ожидается, что в этом году ИИ-система заработает более мощно: технологии будут анализировать за 7 секунд пол, возраст, регион человека и суть обращения. Также ИИ поможет автоматически определить к какому органу власти обращение может быть назначено на рассмотрение.

229271
64
43