Бригада, на вызов: как работает скорая помощь в Южно-Сахалинске

Корр. ИА SakhalinMedia позволит вам увидеть работу скорой помощи изнутри
Тематическое фото. Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа

За каждым вызовом скорой помощи стоит жизнь человека, поэтому экстренная служба должна быть обеспеченна всем самым необходимым. Корр. ИА SakhalinMedia решил выяснить, каким образом строится работа станции скорой помощи в Южно-Сахалинске.

На город с населением почти в 200 тысяч человек положена одна станция скорой помощи. Работу медиков легкой не назовешь, каждый сотрудник заступает на сутки, в течение которых чего только не случается.

Когда человек набирает номер 03, его вызов автоматически попадает в диспетчерский пункт, и трубку снимает специалист по обработке вызовов. Входящие звонки обрабатывают два человека, принимающие в сутки по 200-250 обращений, однако нередко эта цифра доходит и до 400. Помимо телефонов, "инструментами" диспетчеров являются четыре компьютера с тремя специализированными программами "на борту".

Диспетчерский пункт

Диспетчерский пункт. Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

За распределение задач по бригадам отвечает диспетчер направлений, сообщая медикам о вызовах по громкой связи либо по рации. В карете скорой помощи может находиться до трех человек: водителя и двух медиков, но это количество варьируется из-за сложности вызова или занятости сотрудников на других объектах. Координирует работу смены старший врач. Она отвечает за медицинскую часть на станции, контролирует слаженность работы всего работников и ведет отчетную деятельность.

Диспетчерская направления

Диспетчерская направления. Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Стоит отметить, что на время проведения первых международных зимних игр "Дети Азии", которые проходили в Южно-Сахалинске с 9 по 17 февраля, был выделен отдельный диспетчер, осуществлявший связь с бригадами при помощи двух телефонов. Пункты скорой помощи присутствовали на каждом объекте соревнований.
1 / 5

Следующий отдел — это так называемая "заправка". Сотрудники этого отделения отвечают за наполнение выездной медицинской сумки медикаментами и оборудованием, а также контролируют исправность инструмента. В сумке хранятся не только стандартные обезболивающие средства, но и специализированные, требующие особого обращения. Учет ведется в специальном журнале, где под роспись отмечаются все сильнодействующие препараты: в начале смены принимают, а по окончании сдают. Все остальные препараты и расходные материалы подлежат обычному учету, осуществляемому через компьютер. Работа с медикаментами очень кропотливая и объемная. Имеющийся кабинет "заправки" едва справляется с потоками сотрудников. Сотрудники мечтают о новом просторном помещении, где хватит места для создания спецусловий и комфортной работы.

1 / 5

Очень важно, чтобы медик, от которого зависят жизни других людей, всегда был в хорошей форме. Поэтому у сотрудников есть своя комната отдыха, где они могут расслабиться в свободное от вызовов время.

1 / 3

Напомним, что самым надежным способом вызвать скорую помощь по-прежнему остается звонок по телефону. Поскольку большинство россиян сегодня используют смартфоны, введен единый номер вызова скорой — 103.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia