Николай Подгузов: Главное для нас - улучшение клиентского сервиса

Гендиректор Почты России посетил Сахалин и лично проверил работу районных отделений
Николай Подгузов. Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia

Сахалинцы – одни из самых активных пользователей услуг Почты России. На острове функционирует 155 отделений, причем 100 из них находятся в сельской местности. Для проверки работы региональных отделений в минувший понедельник, 25 февраля, Сахалин посетил генеральный директор Почты России Николай Подгузов, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Одним из пунктов визита стал Главпочтамт. Николай Подгузов пообщался с сотрудниками почтового отделения и отметил слаженность, четкость и скорость действий сотрудников. Здесь обслуживается около 140 тысяч жителей Южно-Сахалинска, ежемесячно обрабатывается около 9 тысяч заказных писем, социальные выплаты получают более 2 тысяч пенсионеров. Посетителей обслуживают в 13 операционных окнах, предоставляя весь спектр почтовых и финансовых услуг.

1 / 7

Николай Подгузов отметил, что приоритетной задачей для Почты России сегодня является улучшение клиентского сервиса. Это и обустройство отделений почтовой связи, и внедрение новых услуг, ускоряющих обслуживание клиентов. В рамках модернизации сети почтовой связи в 2018 году на территории Сахалинской области произведен ремонт 19 отделений связи с общим объемом инвестиций 21,5 млн рублей. Открыты современные почтовые офисы в новом формате обслуживания и адаптированы отделения почтовой связи для маломобильных людей в рамках программы "Доступная среда". В 2019 году планируется модернизация еще 11 отделений связи.

За год сахалинский сортировочный центр обрабатывает порядка 13 млн отправлений, большая часть из которых — товары из интернет-магазинов. И в связи с транспортной удаленностью региона вопрос логистики стоит довольно остро.

— Транспортные подрядчики не всегда предоставляют нам самые благоприятные тарифные решения, что становится неким ограничением. Однако работа в этом направлении уже ведется, — сообщает гендиректор.

Главпочтамт

Главпочтамт. Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia

— Сейчас все отделения оборудованы электронной очередью и всеми возможными сервисами приемов и отправлений. Выдача посылок происходит по электронному уведомлению, что крайне удобно для наших клиентов, — рассказывает Николай Подгузов.

– Основная наша задача — повысить уровень клиентского сервиса и улучшить качество обслуживания. Сейчас происходит настройка электронной очереди таким образом, чтобы время ожидания клиента не превышало 10 минут.

В 2018 году Почта России запустила новые сервисы, максимально упрощающие процесс отправки и выдачи почтовых отправлений. Более 70 тысяч. человек на территории Сахалинской области уже используют услугу простой электронной подписи.

Николай Подгузов

Николай Подгузов. Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia

Как рассказал Николай Подгузов корр. ИА SakhalinMedia, это первая его рабочая поездка на Сахалин. За время пребывания он успел посетить отделения в Аниве и Троицком.

— Конечно, жаль, что не удалось посетить все отделения. Я думаю, везде найдется над чем поработать, и для этого мы будем прикладывать дополнительные усилия, — подытожил генеральный директор "Почты России".

Николай Подгузов

Николай Подгузов. Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia

Напомним, что "Почта России" будет принимать активное участие в переходе Сахалинской области на цифровое телевещание. Как мы писали ранее, после совещания в правительстве области стала известна дата поступления в продажу ТВ-приставок.
Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia