Сахалинская область приняла "Эстафету Победы"
Читать
Мингиян Мучкаев покинул пост главы Тымовского района
Читать
Сахалинская область заняла 10 место по цифровой трансформации среди регионов РФ
Читать
Вы обладаете мышлением великих ученых, если сходу наберете 8/8 – ТЕСТ
Читать
Вы не вспомните эти 5 стихов Есенина за 1 минуту – ТЕСТ под силу только знатокам
Читать
Не каждый знаток истории отгадает эти загадки, а вы справитесь? - ТЕСТ
Читать
Мэрия проведет служебную проверку по факту грязи возле ТЦ в Южно-Сахалинске
3 марта, 19:39
Военнослужащие на Сахалине уничтожили условные диверсионно-разведывательные группы
3 марта, 19:22
Юные южносахалинцы представили пантомиму по мотивам сказки Владимира Санги
3 марта, 18:44
На Сахалине назвали победителей в одном из направлений арт-фестиваля "Заяви о себе"
3 марта, 18:21
Дальневосточные офисы Почта Банка начали продажу продуктов ВТБ
3 марта, 18:00
Сахалинец проводил даму после застолья и украл ее телефон
3 марта, 17:50
Более 100 спортсменов сразились в турнире по рукопашному бою в Южно-Сахалинске
3 марта, 17:35
Трутнев просит Путина сохранить субсидирование энерготарифов на Дальнем Востоке
3 марта, 17:26
В сахалинском селе Соловьевка завершилось строительство нового ДК
3 марта, 17:16
Лавинную опасность прогнозируют в Невельском районе
3 марта, 17:12
Весне дорогу: романтика, дорамы, фэнтези и мировые премьеры в мартовской афише Wink.ru
3 марта, 17:10
Улицу Музейную в Южно-Сахалинске закроют до конца марта для авто и пешеходов
3 марта, 16:41
Троих нелегальных кредиторов отследили на Сахалине за 2024 год
3 марта, 16:32
ЖК-службы Сахалина получат 20 новых единиц техники на газомоторном топливе
3 марта, 16:27
Сахалинская область приняла "Эстафету Победы"
3 марта, 16:18

Вице-премьер РФ считает мост на Сахалин проектом "не текущего цикла"

Максим Акимов дал интервью, в котором рассказал о будущих проектах
Тематическое фото Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Тематическое фото
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа

Строительство автодороги "Джубга — Сочи" и моста на остров Сахалин не являются проектами "текущего цикла", считает вице-премьер РФ Максим Акимов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на Интерфакс.

По словам политик, автодорога "Джубга — Сочи" — это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить.

При этом чиновник выразил уверенность, что частные средства на строительство дорог будут найдены, в том числе на строительство автотрассы "Европа — Западный Китай" (ЕЗК) и трассы "Меридиан".

— На ЕЗК мы частные деньги точно найдем и даже пересчитаем финансовую модель, чтобы оставшиеся деньги бюджета перекинуть на другие проекты. Эта магистраль очень востребована. Проект "Меридиан" (частная трасса, которая должна соединить Западную Европу и Китай — ИФ) также может быть реализован: хотя он и нацелен только на транзитные перевозки, если инвесторы уверены в нем — пусть реализуют, — сказал Акимов.

Комментируя интерес к проектам со стороны рынка, вице-премьер отметил, что "конкретные проекты" обсуждаются с РФПИ, ВЭБом, Газпромбанком, УК "Лидер", "со всеми крупными игроками".

— Все финансирование комплексного плана сдвинуто на 2021-2024 годы, время для обсуждения участия частного капитала есть, — добавил он.

В то же время, отвечая на вопрос о дополнительных механизмах для привлечения инвестиций, Акимов сказал, что возможно помогло бы расширение механизма гарантий доходности.

— Я бы задумался над расширением механизма гарантий по доходности с трех до шести и более лет. Но механизмы есть, и инвесторы не просят что-то поправить. Модель привлечения средств, например, в автодороги создана — не думаю, что нужны правки. Общая проблема в доверии, а не в том, что не хватает законов. Чиновники не доверяют частному бизнесу, а он — государству. Есть плохой опыт в регионах, когда при смене власти разрываются концессионные соглашения по ЖКХ, в дорожной сфере, — пояснил он.

Отвечая на вопрос о других претендентах на строительство крупнейших проектов (моста через Волгу, моста на Сахалин, трассы Джубга — Сочи) помимо ПАО "Мостотрест", способных выполнить такие контракты, и риска концентрации проектов в одних руках, Акимов отметил, что "риски концентрации и технической зависимости от подрядчика всегда есть, но внедрение, например, BIM-технологий — дорогая вещь".

— Технологически "Мостотрест" — один из лидеров в отрасли, это команда очень компетентных людей. Я не чувствую большой угрозы, другие компании есть: (автотрассу — ИФ) М11 строит итало-турецкая компания ICA, "Мостотрест" не строит "Тавриду" в Крыму (исполнитель работ по строительству — АО "ВАД" — ИФ), есть крупные стройки, которые реализуют еще другие компании, не говоря уже о регионах, — заключил он.

201917
64
100