ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
ГИН ликвидировала аварийные здания рядом с одним из природных комплексов столицы
20:59
ИИ против эмоций: как искусственный интеллект меняет брокерский бизнес
20:00
Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
19:30
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
19:25
На трассе возле Новоселово ввели ограничения после обрушения склона у дороги
19:05
В ВТБ констатировали облигационный бум в инвестициях
19:00
"От классики до Кей-попа": ИА PrimaMedia - об архитектуре программы фестиваля "ЛиТР"
18:35
Росгосстрах отметил 104-й день рождения
18:35
В Магаданской области раскрыта наркогруппа
18:20
Фильм о Второй мировой войне сняли школьники Южно-Сахалинска
18:16
Волонтеры "Сахалинморнефтегаз-Шельф" собрали 320 кг кормов для приютов бездомных животных
17:58
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 8 октября
17:53
Опрос ВТБ: две трети дальневосточников хотели бы привязать к карте льготы или проездной
17:50
Известный футболист Дмитрий Сычев провел тренировку для юных сахалинцев
17:39
Ушел из жизни почетный житель Южно-Сахалинска Анатолий Телегин
17:33

Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
6 октября, 16:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает пресс-служба Сбера.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций.

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

16842
64
43